Свободная Корея 6А Ручкин Народный

Моя Корея

Моя Корея с Изыскателя

Подход под маршрут от Коронских ночёвок от часа до двух в зависимости от состояния снега.

Первые четыре верёвки идут по обычному льду переменной крутизны.

Пятая верёвка уходит круто налево в сторону ледового ручейка, пересекающего по диагонали стену Кореи.

Шестая верёвка подходит под начало рампы.

На середине седьмой верёвки первая отвесная стенка с тонким льдом 5+. После стенки выполаживание. С него по ходу рампы сначала по крутому льду до 70 градусов, потом через небольшую скальную ступень порядка 6-7 метров до продолжения ручейка. По тонкому крутому льду подходим под отвесную скальную стенку на рампе- первый ключ. Под стену прилипать не надо. Лучше лезть по левому краю, там больше рельефа 5+ А1.

После стенки появляется лёд. По нему до следующей проталины. Справа по ходу на скалах есть родные точки и даже один нормальный болт.

Проталина метров 20 5+ А2 и снова тонкий крутой лёд до начала финишного ключа.

Опять-таки надо следить за родными точками. Они есть.

Станцию лучше делать максимально близко к выходу за угол, где начинается отвесный угол.

ИТОшка по углу нормальная А1, есть пара хороших болтов.

Верёвка заканчивается на выполаживании перед ледовым участко, упирающимся в скалы.

Не знаю, может с него и удобнее попробовать выйти траверсом налево в сторону ледового ручейка, выводящего на крышу. Мы вылазили сначала прямо, через слегка нависающие скалы 5+ А1 и потом уже выходили налево на ручеёк и по нему на крышу.

Крыша- 3 верёвки льда. В основном средней крутизны, но есть пара кусочков крутого до 60ти градусов.

По гребню не сложное лазание и ходьба до вершины порядка двух часов.

С вершины уходим в сторону перемычки Барбера по первому ребру направо. После спуска со стеночки примерно через 10-15 метров справа под ребрышком будет куча родных петель. Они почти всегда видны. С них дюльфер прямо вниз. Если не находите петель, значит вы не на том гребешке!

Внимание! Петель должно быть много на одном камне! Не ведитесь на одиночные, они там тоже есть в нескольких местах.

До перемычки два дюльфера и дальше по Барберу 18х50 или 16х60.

Технически самая простая шестёрка на Корее. Сильнейшие связки проходили нон-стопом летом.

По теплу по рампе периодически бьёт с крыши!

Можно организовать сидячую ночёвку.

Протяжённость до гребня 16 верёвок.