Свободная Корея 5Б Мышляев

Моя Корея

Моя Корея с Изыскателя

Подход под маршрут от Коронских ночёвок от часа до двух в зависимости от состояния снега.

Первые четыре верёвки- обычный лёд.

Пятая верёвка уходит направо через скальный барьер 4+ на несложный снежно- скальный склон и подходит к началу крутого участка.

Шестая верёвка через крутой ледовый прижим выходит на ледовый склон крутизной до 70ти градусов и заканчивается на выполаживании.

Седьмая верёвка идёт налево вверх в направлении большого серого внутреннего угла сначала по крутому льду до 80 градусов, потом по скалам до 5+.

От первой станции на скалах прямо вверх верёвка до выхода в угол. В основном отвес 5+ А2.

По углу сначала лезется прямо вверх 5+ А1, затем постепенно по рельефу уходим левее 5+ А2 и в конце второй верёвки угла выходим на нормальную полку для полулежачей ночёвки. Минус- с верху льёт если тепло.

С полки лезется налево вверх 5+ А1. В конце верёвки выполаживание.

Со станции делаем крюк на лёд и через него вылазим на кант ребра 5+ А1.

Далее лезется с постоянным петлянием то слева по ходу ребра, то справа. Больше особых затыков не будет 4+ 5+.

Ребро выводит прямо на вершину.

С вершины уходим в сторону перемычки Барбера по первому ребру направо. После спуска со стеночки примерно через 10-15 метров справа под ребрышком будет куча родных петель. Они почти всегда видны. С них дюльфер прямо вниз. Если не находите петель, значит вы не на том гребешке!

Внимание! Петель должно быть много на одном камне! Не ведитесь на одиночные, они там тоже есть в нескольких местах.

До перемычки два дюльфера и дальше по Барберу 18х50 или 16х60.

Маршрут- Мечта!

Самая красивая линия на Корее при этом без особых затыков и с нормальной ночёвкой.

По поводу прохождения без ночёвки не знаю, но с ночёвки нормально засветло можно перевалить и спустится.