Свободная Корея 5Б Барбер

Моя Корея

 

Подход под маршрут от Коронских ночёвок от часа до двух в зависимости от состояния снега.

Бергшрунд обычно нормально перелазится в двух местах. Либо под птичкой посередине между Барбером и Лоу, либо под скальным треугольником Багаева. Второй вариант короче, но сложнее в плане безопасного движения. По первому можно не парясь, спокойно идти справа налево, не боясь засыпать нижних.

В начале, особенно по темну надо следить, чтобы не прилипать к верхнему скальному барьеру. Там лёд круче и потом надо будет уходить резко траверсом.

Лучше идти недалеко от края багаевского треугольника метрах в 10-15ти.

До так называемой грудки десять верёвок.

Там есть нюанс.

Не стоит уходить наверх к родным дюльферным петлям на краю грудки. Их хорошо видно и часто народ идёт к ним и потом приходится лезть неприятный траверс.

Лучше выйти на перегиб метров на сорок ниже. Там чуть левее тоже есть остатки старых петель для ориентира.

От этого места удобно двигаться слегка наискосок налево вверх через скально-микстовый пояс до следующего пояса льда посередине траверса.

Это как раз верёвка.

От станции удобнее идти прямо вверх по льду метров 30 или чуть больше и внимательно смотреть налево. Там будут заметные родные петли на камне перед выходом с траверса. На них можно сделать станцию и уже с неё выйти в верхний кулуар. С этой же петли потом надо будет дюльферять как раз до той петли на краю траверса, до которой не стоит выходить на подъёме.

Далее логично двигаемся в сторону финишного ключевого горлышка.

Протяжённость ключа- верёвка.

Проблемой может стать выход на перемычку, если надует большой карниз, надо быть внимательными и аккуратными.

Вершинная башня проблем не представляет, если не сильно заснежена. Там две верёвки троечных скал. Но по снегам я стараюсь туда не соваться, если нет большого запаса по времени.

Спуск по пути подъёма.

Надо выходить на старые петли, через которые переходили через траверс.

Самый длинный маршрут на Корее- 18 верёвок до перемычки.

Технически не сложный, но физически достаточно тяжёлый, что нередко приводит к ночным дюльферам и прочим затыкам. Поэтому если ваша группа не способна двигаться по обычному льду со скоростью хотя бы две верёвки в час, лучше сто раз подумать перед стартом.

Тэги: , ,