Маршрут Левая сопля Селивёрстова на забор Первой башни Короны 4Б

Подход под маршрут от стоянок Рацека полтора- два с половиной часа в зависимости от состояния снега и группы.

Первая верёвка от берга как правило снег на льду. Бывает доска, неплохо подстраховаться.

Далее развилка. Есть три варианта начала.

1. Прямо вверх в кар. Где вас ждёт сначала короткая, но крутая и сыпучая стенка и потом ещё две с половиной верёвки не сложного, но по снегам неприятного лазания по разрушенным скалам. Есть кусочки микста. Эти три верёвки выведут на основную ледовую нитку. Нужны будут якоря и стоппера.
  2. Уходим по льду налево и через верёвку, в узком скальном месте сворачиваем направо вверх через скалы. Получаем метров двадцать интересного микста- драйтулинга и выходим на основную нитку верёвкой ниже, чем центральный вариант. Можно обойтись без скального железа.
  3. Уходим по льду налево вверх до упора и потом траверсируем по льду до основной нитки, соединяясь с вариантом номер два.

Далее на варианте номер один, через верёвку, подходим под ключевой участок. На самом деле и подход достаточно крут около 55ти градусов.

Ключ, участок длиной полторы верёвки крутизной градусов до семидесяти с узким горлышком, где надо аккуратно долбить инструментами и смотреть по сторонам, так как на скалах есть ступеньки под ноги.

После выхода из горлышка логичное место под станцию в защищённом месте перед финишной верёвкой.

Первая половина финишной верёвки лёд градусов 55, переходящий в участок микста, выводящего на перемычку.

Финиш!

Варианты два и три через верёвку льда выходят на вариант номер один.

Спуск с перемычки пешком на подушку Короны. Лучше в кошках, так как может быть жёстко.

Отличный тренировочный маршрут, особенно перед маршрутом Лоу на Свободную Корею, поскольку ключ по сложности и протяжённости такой же, как нижний взлёт на Лоу.

Плюс, при желании можно потренировать микст и драйтулинг.

При этом маршрут не длинный ,восемь верёвок и физически вполне сносный.